Тот Самый Келин
@kelin2play
Пишу про гейм-дизайн и обозреваю инди-игры
Подпишись на Telegram, чтобы не пропустить следующий пост!
27 posts
Гейм-дизайн
Мои наблюдения и размышления о различных игровых механиках и явлениях в гейм-дизайне

Как же у меня горит с таких "игр"

Вот смотрю стримы по Plague Tale: Requiem, и картина буквально как я описывал в недавнем видосе. Обязательно посмотрите, прежде чем говорить, что я просто сноб, которому только шутеры с рогаликами подавай.

Как QTE руинит интерактивное кино

На днях китайская NetEase приобрела студию Quantic Dream.

Разработчики Dead Cells не понимают собственную игру

В Январе я делал видос о том, что разработчики Dead Cells упустили за 2 года апдейтов. Недавно вышел патч, который ещё больше разрушил смысл игры.

Квест зоны - золотая середина между квест маркерами и их отсутствием?

В прошлом видео мы затронули тему информации в играх с открытым миром, где я сказал, что квест маркеры в Skyrim убивают эксплоринг, а недостаток направляющей информации в Elden Ring, в свою очередь, приводит к тому, что игроки не находят важный лут для интересующего их билда.

"Просто используй пеплы лооол"

В ответ на претензию о размазанности подходящего лута по открытому миру Elden Ring куча людей высказалась про пеплы войны. Хотел поговорить про них в следующем видосе, но, так уж и быть, отвечу тут в виде поста.

PvP в Dead Cells "как в Dark Souls" невозможен

Среди игроков в Dead Cells на удивление часто проскакивают предложения "ввести кооп", "добавить PvP как в Dark Souls" итд. Однако, в Dead Cells это едва ли возможно технически. Почему?

В Risk of Rain 2 нет билдов

Под обзором DLC к Risk of Rain 2 много людей писало про наличие в игре тех или иных комбинаций предметов и "билдов". В этом посте я решил разобрать, почему в игре их на самом деле нет и что на самом деле я предлагал в обзоре

Пушки в DOOM: Eternal

Искренне не понимаю вайна некоторых людей на то, что DOOM: Eternal заставляет игрока использовать разное оружие.