Заблуждения
December 30, 2024

Нет, это не пофиксят за ранний доступ

Если тебе прислали этот пост, то ты наверняка написал комментарий в духе "эта игра в раннем доступе, всё пофиксят"

Есть большая разница между фундаментом, на котором вся остальная игра строится, и её, скажем так, облицовкой

Фундаментальные решения - такие как, например

  • атакуют ли враги независимо друг от друга, или враги агрятся по-одному через комбат менеджер?
  • в этой игре билдостроение является ортогональным по отношению к боевой системе или же аннулирует её?
  • итд

в раннем доступе не пофиксят. Забудь

Изменение фундаментальных решений влечёт за собой перехуячивание доброй половины игры

Если разработчик продолбался где-то "снизу" и уже наворотил кучу всего поверх хренового фундамента, то ему рациональнее с этим смириться и учесть уже в следующей игре

Поэтому, если разработчик на такое и идёт, то это или самый начальный этап разработки, либо большая удача (как в случае с Roboquest, где дважды перепилили прогрессию внутри забега)


Что обычно фиксят в раннем доступе:

  • Недостаток контента
  • Баланс
  • Баги
  • Строят какие-то новые системы поверх существующих