28й патч в Dead Cells - наконец-то, что-то полезное!
Неужели, разрабы клеток начали думать о недоутилизированных вещах. Например, о голде!
Разработчики Dead Cells выпустили альфа-версию нового патча, который целиком посвящён утилизации золота.
Новая локация
The Bank - новая опциональная локация, которая будет рандомно появляться в переходах как альтернатива следующей локации.
В банке будет гарантированный проклятый сундук; враги, которые дропают дополнительное золото; а так же несколько сложных платформинг-секций с "достойной наградой".
Также здесь можно взять "кредит" на золото в начале уровня, который придётся вернуть в конце. Зачем - не очень понятно, но что есть - то есть.
Новые пушки
- Gold Digger - даёт золото при ударах и критует, если у игрока много золота.
- Dagger of Cupidity - критует в течение 3х секунд после подбора золота.
- Money Shooter - стреляет золотом. Не стреляет, если золото кончилось.
Новые мутации
- Midas Blood - даёт золото при получении урона.
- Gold Plating - вы теряете золото вместо здоровья. Если золото кончилось - смерть.
- Get Rich Quick - стакает дополнительное золото за убитых врагов, пока игрок находится под бонусом ускорения. Обналичивает золото, когда бонус заканчивается.
Моё мнение
Притом, что золото в клетках раньше бесполезно копилось, добавить ему какое-то альтернативное применение - хорошая идея. Явно лучше тонны бесполезных пушек, повторяющих одни и те же механики чутка по-другому.
Вообще, разработчики рогаликов и подобных игр редко утилизируют ресурсы, связывая их с билдостроительным аспектом. А ведь это весьма крутая возможность добавить в игру больше decision-мейкинга и вариативности в билдах!
К примеру, в Curse of the Dead Gods в "магазинах" можно расплачиваться получением порчи, которая в последствии навешивает на игрока различные проклятия. Вокруг этого так же добавили различных бонусов вроде снятия порчи при расплате золотом, бонусов к урону от количества проклятий итд.
В Revita твоя валюта - это здоровье. Ты можешь тратить его на открытие сундуков и покупки в магазине.
А в Blazing Beaks золото добывается путём подбора негативных шмоток с последующей их продажей. Засчёт чего ты можешь рисковать и набирать кучу дебаффов, чтобы в последствии купить больше шмоток.
Идеи весьма интересные, хотелось бы чаще видеть подобное и в других играх.
Ну а в клетках ещё много чего можно утилизировать. К примеру:
У всего перечисленного вроде есть какие-то применения, но их ультрамало и их импакт очень мал. А с изменением механики хвори, менеджмент еды и мутации на проклятия и вовсе стали бесполезными.
Ждём релиз апдейта, ну а пока его можно потрогать в альфа-ветке ¯\_(ツ)_/¯
Оригинальную новость можно почитать тут:
https://store.steampowered.com/news/app/588650/view/3111424379027000287